Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Красная жара Red Heat (1988)

Название: Красная жара
Оригинальное название: Red Heat
Год выхода: 1988
Жанр:
боевик, триллер, комедия, криминал
Режиссер: Уолтер Хилл
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Джеймс Белуши, Питер Бойл, Эд О`Росс, Лоуренс Фишборн, Джина Гершон, Ричард Брайт, Дж.В. Смит, Брент Дженнингс, Гретчен Палмер   Gigi Vorgan          

О фильме: В доперестроичные времена торговля наркотиками была из ряда вон выходящим преступлением. На борьбу с грузинским мафиози, который используя все связи США, пытается пристрастить к кокаину советских граждан, выходит гроза преступного мира милиционер Иван Данко.
Этот парень не любит шутить, и доказательством серьезности его намерений служат большие мускулы и пистолет. Чтобы арестовать бандита, Иван направляется в Чикаго — рассадник капиталистической заразы. Там его помощником становится болтливый полицейский. Вместе они обезвреживают мафиози, разрушив при этом полгорода и расстреляв пару десятков негодяев.




Страна: США
Студия: Carolco Pictures, Lone Wolf, Oak Pictures
Продолжительность: 01:44:10
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский

Видео: AVC, 1280x692 (1.85:1), 24 fps, 6831 kbps (0.321 bit/pixel)
Аудио #1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, MVO (BluRay)
Аудио #2: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, MVO (OPT)
Аудио #3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, MVO (Лазер Видео)
Аудио #4: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, DVO (TB6)
Аудио #5: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, AVO (А.Гаврилов)
Аудио #6: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, AVO (Ю.Живов)
Аудио #7: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, AVO (В.Горчаков)
Аудио #8: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, AVO (Д.Гоблин aka Д. Пучков)
Аудио #9: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, AVO (Ю.Медведев)
Аудио #10: AC3, 48 k kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, AVO (Л.Володарский)
Аудио #11: AC3, 48 k kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, AVO (Е.Хрусталев)
Аудио #12: AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, Original
Субтитры: Русский, английский

 

 

Всем большой киноманский привет!
Что вы знайте о американской 'клюкве' в кино? Что это: 'vodka', ' balalaika', 'medvedy', 'maior tovarich' и пьяный Дольф Лундгрен, исполняющий 'Союз нерушимых, республик свободных'. В принципе, всё верно! Именно так русский народ предстаёт перед взором кинематографистов середины восьмидесятых годов. В их представление мы злые, наглые, вечно пьяные маньяки, враги 'истинных капиталистических ценностей'. Наша страна обязательно ведёт себя, как агрессор. Да и вообще, все беды человечества лежат на совести русских!

 


Все герои 'клюквенных' боевиков того времени, это бравые американские солдаты, которые просто обязаны навалять 'komynistam' из заснеженной 'Sibiri'.
Всё эти 'Красные рассветы' (Милиус, дорогой, вернись к киммерийцам, или хотя бы к Копполе), 'Красные скорпионы', 'Рэмбо 3' (Джон помогает бравому афганскому народу, спастись от невероятной жёстокости русских), 'Рокки 4' и прочие фильмы эксплуатируют одно и тоже. Одни и те же типажы, злодеи и герои.

 


И вот, американцы решили посмеяться над самими собой. Они начали снимать фильмы, где они высмеивают всё то, что они сами и городили на протяжении многих лет. Первым таким фильмом стал 'Русские', 1987 года выпуска. И именно таков фильм, о котором мы поговорим сегодня.
Встречайте, культовый и легендарный фильм Уолтера Хилла... 'Красная жара', 1988 года.

 


Фильм буквально покорил меня с первой минуты! Главный герой, - не очередной американский 'рэмбо', а советский милиционер, Иван Данко. Он смелый, честный, строгий, скромный, и очень ироничный. Такого в американских боевиках ещё не было! В этом и заключается вся важность, культовость и шедевральность данной ленты. Она уникальна, и такого вы больше не увидите (разве что, в 'Звёздном пути', да, товарищ Чехов?).

 


Сюжет. Давным давно, в СССР не было никаких наркотиков, люди знали о них только по сводкам новостей о загнивающем западе. Но, один грузинский мафиози, в перестроечные времена, решил посадить население Империи 'на иглу'. Кто же может его остановить? Конечно же, головная боль всего советского преступного мира, ( нет друзья, не Шарапов и не Жеглов!), милиционер Иван Данко!

 


Он не тот парень, с кем можно шутить. У него есть мускулы и большой пистолет. Чтобы поймать грузинского Тони Монтану, 'наш' Ваня едет в 'их' Чикаго, город который стал символом капиталистической заразы. Теперь его помощник - местный болтливый 'коп', сержант Ридзик. Теперь они должны объединиться и забыть о многолетней вражде их государств, побороть предрассудки и остановить мафию!

 


Наверное, Хилл решил просто посмеяться над всеми 'красными' боевиками той поры. И у него это прекрасно получилось. Всё основные типажи здесь перевёрнутые 'с ног на голову'. Вместо честного и доблестного американского полицейского, мы видим беспечного и легкомысленного копа Ридзика; вместо вечно пьяного и восхваляющего Ленина 'злого русского', мы видим сильного и стойкого Данко. И знайте, у меня как-то 'отлегло' после этого фильма. Что не все американские постановщики такие узколобые и, как бы 'по мягче' выразиться, тупые. Оказывается, есть люди, которые ещё тогда понимали, что все эти второсортные боевики с Лундгреном про 'злых русских' полнейший бред.
Нет, в фильме много злодеев, которые говорят на ломаном 'Великом и могучем', но образ Шварценеггра всех их затмевает!

 

 
Актёры. Про Арнольда Борисовича напишу одно предложение, ибо можно увязнуть в том, как он круто сыграл. Здесь он гениально отобразил своего персонажа. Короче, Арни как всегда 'на высоте'!
Джеймс Белуши тоже сыграл своего сержанта на наивысшем уровне! Ридзик постоянно шутит, иногда весьма глупо, болтает, трусит и относится к делу не серьёзно. Но, не смотря на это, он поможет своему новому 'сибирскому' другу, они быстро находят общий язык. Ридзик, несмотря на все свои отрицательные стороны, силён, самоотверженен, и всегда готов протянуть руку помощи.

 


Так же в фильме много других замечательных актёров. Лоуренс Фишбер, который через 11 год будет предлагать две таблетки; Ричард Брайт (трилогия 'Крестный отец', 'Однажды в Америке'), Брайон Джеймс ('Бегущий по лезвию', 'Пятый элемент'), Эд О`Росс ('Цельнометаллическая оболочка', 'Смертельное оружие'), и многие другие. Все они сыграли на твердую 'пятёрку', хотя Шекспира не ждите... У нас же тут невероятно крутой и зрелищный боевик!
 


Ах да! В 'Жаре' есть небольшие роли у легедарного Крамарова и Видова! Конечно же, камео в 'Танго и Кэше' будет круче, но всё же, Крамаров интересен и здесь.
Экшен. В 'Красной жаре' он на высшем уровне! Он крутой, динамичный и насыщенный. Вы точно не уснёте во время просмотра. Видна рука мастера, коим и является Хилл.
Любимая сцена? Конечно же, финальная погоня! Я повторюсь, погони меня утомляют и вгоняют в сон. Но в 'Жаре' погоня... Жаркая! Да - да, именно жаркая и невероятно драйвовая! Бедные Чикагские автобусы, натерпелись они от мощи объединённого правосудия двух сверхдержав!

 


А какие в фильме цитаты!? Всё они стали культовыми и легендарными. 'Какьие ваши доказательства?!', 'Кокаинум!', 'Капыталызм', 'Хулигани!', 'Ты когда-нибудь слышал про «Миранду»?' и другие. Из - за странного русского языка и кириллицы (особенно в титрах), фильм обречён цитироваться ещё сотни лет!
 

 
ИТОГ: Обязательня к просмотру классика боевиков! Фильм, который вернул надежду на то, что в Голливуде пересмотрят отношения к 'Империи зла' и её обитателям. Но, к сожалению, этого не случилось. Русские и сейчас (за редким исключением) показаны в 'забугорных' фильмах как алкаши и маньяки. Вспомните недавний 'Номер 44', с Томом Харди. (Кстати, забавно было смотреть на людей, которые хвалили 'Номер 44', но ругали 'Груз 200')...


Наверное, их уже не изменить. Да и не надо! Можно сказать, что 'злые комуняки', это их устаревшая 'фишка', к которой сами американцы сейчас относятся не так серьезно, как в былые времена. И, в конце концов, это 'фишка' очень скоро отправиться на 'свалку устаревших понятий', прямиком к вестернам, мьюзиклам и Кайдзю - фильмам.
 

 


'Красная жара' - очень добрый и оптимистичный фильм. В конце фильма, режиссёр хочет донести до нас простую истину: у такого понятия, как дружба, нет национальности или флага! Будь ты 'красный' или 'белый', коммунист или демократ; это неважно! Ведь, как сказал Виктор Цой: 'Люди не могут думать одинаково, но понимать друг друга должны. На то они и люди.'

P. S. '— А зачем вам аквариум?
— Ну, знаете, когда я устаю, я любуюсь рыбками, и отдыхаю. Расслабляюсь. А как расслабляются у вас, в России?
— Водка.'
10 из 10

 

 

В эпоху повальных боевиков со знаменитым уже тогда Арнольдом Шварценеггером во главе и моим детским восприятием вкупе, «Красная жара» был пропущен мною в самую душу моим тогдашним внутренним фильтром без каких-либо нареканий. Единственное что тогда отмечали мы все за этим фильмом – это его некую странную подачу.
 

 


Три года назад я как-то ощетинился на этот фильм. Не шибко сильно. Всё-таки Арни для меня этим же Арни и останется. Но холодок пробежал и закрался. Мой замок на песке грозил рухнуть. Так я говорю об этом фильме. Пора было пересмотреть. И либо подлить цемента, либо растоптать «Красную жару».



Выведенные в название хищные животные точнее должны носить имена: белоголовый орлан и русский медведь. И олицетворять соответственно американца и русского. Но ведь и действия фильма разворачиваются не только в августе в Чикаго. Начинается всё в Советском Союзе. Коротенькой сценой на Красной площади с участием Арнольда Шварценеггера. Его герой – капитан милиции Иван Данко – продолжает покорять Москву. А на самом деле съёмки перемещаются в Вену и Будапешт. Ещё с детства запомнилась сцена с отломанной ногой и кокаином в ней! Это баня. Вылет из окна и драка почти полностью обнажёнными телами на снегу! А вы говорите: «жара»… (Кстати, сцена появления полуголого Шварценеггера должна была перекликаться с «Терминатором», но она не зашла)… Ускользнувший главный антипод Виктор Роставели (Эд О`Росс) и уже потом – двигатель сюжета: переезд Данко в Америку для экстрадиции Роста домой.
 


Там-то, в Чикаго всё и случится… Пришедшая по телетайпу телеграмма (латинскими буквами русские слова) говорила о том, что наркосделка Виктора сорвалась, а самого его взяли за… нарушение ПДД…
Итак, Данко прибывает в Штаты в придуманной советской форме. И даже вчера, вновь посмотрев этот фильм, я задумался: а почему он в ней рассекал по Америке?.. Потом, правда, переоденется...

 


Экстрадиция Виктора срывается. Нельзя сказать «естественно», потому что я не могу о самом фильме сказать, что он клишированный. Как и не могу сказать о нём, что он до неприличия клюквенный. Медведь, водка, балалайка? Нет. Не так сильно. Этим фильмом Уолтер Хилл показывает, что из-за потепления отношений между СССР и Америкой и объявленной гласности типичные русские выходят из образа империалистов зла. Просто немножко стереотипный образ у Ивана Данко, но едва ли клюквенный. Точно также как и стереотипный образ у Артура Ридзика - сержанта местной полиции. Джеймс Белуши изобразил болтливого балагура напарника. Таким потом станет Осёл в «Шрэке» и многие другие.
 


Единственное к чему можно придраться в сцене срыва, что само нападение надлежало преступникам осуществить… ещё в полицейском участке! Ну, это тупо. Но это классика! Это знать надо! (как сказал другой Капитан из другого фильма)…
Фильм имеет свою канву и даже нелишнюю и близко непустую тему. Сам Рост говорит о том, что он намерено пытается разрушить Советский Союз путём вовлечения в кокаин. Цена самой сделки - 5 млн. $. Их грузинский мафиози должен был получить в камере хранения. Но случайно обронил ключ от ящичка.

 


И пока Данко подбирал ключ ползком, а преступники заметали следы, нас успели познакомить с ещё одной темой. Виктор Рост заключил фиктивный брак с танцовщицей (но не ночного клуба) Кэтрин (Джина Гершон). С вашего позволения я не стану детально описывать каким образом к ней привели нити повествования. Я это к чему! К тому, что сценаристы проработали детально и этот момент. Брак заключён с целью получения Ростом вида на жительство. Но и тут же один нечаянно обронённый рояль в кустах: с чего бы Виктору делиться планами на дело со своей фиктивной женой?! Но это уже мои придирки…

 


В картине мы увидели: закрученный сюжет, разбавленный шутками и перформансами персонажа Белуши; перестрелки и погони на автобусах!.. А... ну и, конечно, причёску-аэродром у Арнольда Шварценеггера для своего героя...
Ну а венчает действо сентиментальная сцена прощания и обмена часами. В детстве почему-то выбивавшая у меня слёзы. А нынче же – вызывающая улыбку и лёгкий смех.
Так что же картина? Она занимательна. Не совсем актуальна сегодняшним днём. Зато она демонстрирует и Лоренса Фишбёрна, и даже Савелия Крамарова. Её надлежит воспринимать, пожалуй, как классику. И не судить строго. Хотя… можете и строго. Она всё равно достойная!..
7 из 10

 

 

Честно, я не нашёл ещё фильма, который бы мне не понравился с участием великого культуриста и политика Арнольда Шварценеггера и 'Red Heat' является одним из тех качественных и легендарных фильмов, которые были в 80 - е и 90 -е годы с Шварценеггером. Это боевик который, настолько западает в душу, что ты хоть обсмотрись, но он тебе не надоест, ну разве что максимум на один день.
 


Отличный сюжет, который сопровождается отменным сценарием и превосходным экшеном, сделали этот фильм по настоящему культовым (по крайней мере для меня!)Сюжетное действие изначально развивается в Москве, где герой Шварценеггера накрывает группу наркоторговцев, один из них сбегает и сваливает куда подальше... в Америку. Здесь можно привязаться к некоторым моментом, в некоторых местах присутствует 'клюква' на российские (советские) реалии, плюс ко всему мне не понравился ломаный русский, в конце концов можно было его подучить и не так коверкать, разумеется это касается американских актёров.

 


Смотря фильм в первый раз этот самый 'ломаный' русский, меня даже отталкивал от просмотра фильма, но всё же досмотрев до конца, я понял насколько же он хорош и интересен, что данный факт просто не важен. он абсолютно не имеет значения! В процессе развития сюжета герой попадает в Америку, где начинает расследование. Надо отметить, что режиссёр довольно ловко делает криминально - комедийную атмосферу в фильме. В каких то моментах погружаешься так целиком в криминальный триллер, без намёка на комедийность, а потом ты уже улыбаешься и так по новой...
 


Помимо прочего надо отметить и хороший экшен в фильме. В основном это разного рода перестрелки, но присутствуют и кулачные бои, куда ж без них! Шварценеггер крут и харизматичен как всегда, поэтому все сцены с ним на высшем уровне. Актёрской игры у него как таковой у него по сути в этом фильме нет, но такой уж персонаж у него, что поделаешь! Больше всех в плане актёрской игры порадовалДжеймс Белуши, вся комедийность данной картины была на нём и он справился с этой ношей. Порадовало присутствие Лоренса Фишбёрна, также впечатлилиЭд О’Росс и Джина Гершон.
Итог - культовый фильм, с отличным сюжетом, экшеном и сценарием, даже не смотря на некоторые глупости на советские реалии.
9 из 10

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz