Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Кома / Coma [S01] (2012)
Оригинальное название: Coma
Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: фантастика, детектив, драма, триллер
Режиссёр: Микаэл Саломон
В ролях: Лорен Эмброуз, Стивен Паскуале, Джина Дэвис, Джеймс Вудс, Эллен Бёрстин, Ричард Дрейфусс Claire Bronson
Описание: Ремейк одноименного триллера 1978 года с Майклом Дагласом в главной роли. Молодая женщина-доктор начинает подозревать, что в ее клинике творится нечто неладное. Сравнительно здоровые пациенты, испытывают "осложнения" в ходе простых операций и впадают в кому. После несчастных коматозников отвозят в исследовательский институт, где они располагаются под наблюдением. Девушке предстоит изучить палаты, морги и иные мрачные места жутковатого медицинского центра и убедить критически настроенного коллегу, что ее подозрения - не просто паранойя...
Продолжительность: 01:20:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) ТВ3
Мне запомнился этот сериал, состоявший из двух серий. Запомнился он тем, что история неплохая, и задумка здесь действительно любопытная. Проблема в том, что сценаристам не удалось все круто и правдоподобно раскрутить. Получилось что-то средненькое. Вроде бы интригующий сюжет, но были моменты, в которые не веришь, или тупиковые линии в сюжете, и думаешь: что за бред.
Встречайте Сюзан – студентку медика. Она утраивается работать в больницу и быстро понимает, что здесь происходит неладное. Сюда привозят пациентов, и большинство оказываются в коме. Сюзан начинает свое расследование, которое приведет ее к ужасающей истине…
Такая прикольная задумка, поэтому хотелось намного большего от увиденного. Актерский состав кстати был удачный. Происходящее смотрелось интересно. Хотелось поскорее разгадать, какие же мрачные тайны хранит больница. Развязка была неплохая, но меня смущают некоторые сюжетные линии, которые и сделали сериал сомнительным. Режиссура хорошая, актерская игра убедительная.
Главная роль досталась Лорен Эмброуз. И вроде бы она подошла на роль и сыграла неплохо. Теперь именно с этим сериалом актриса у меня и ассоциируется. Таинственные роли врачей сыграли такие уважаемые актеры, как Джина Дэвис, Джеймс Вудс и Эллен Бёрстин. Всех троих было приятно видеть. Бёрстин шикарно идут отрицательные героини, и это редкость, ведь чаще всего она играет положительные роли.
Что касается Джины Дэвис, то ее прям было мало. Хотелось больше и больше с ней сцен. Дэвис чудесная актриса, и героини особенно в мрачных триллерах ее амплуа. Роль доктора ей так шикарно подошла, что затем ее пригласили в медицинский сериал 11 сезона «Анатомии страсти».
Если вдуматься во все происходящее здесь, то эта по-настоящему мрачная, холодная и шокирующая история. Естественно бесчеловечно относиться так к людям, погружать в кому и использовать их в своих целях. Страшно подумать, что такое может быть возможно. Масштабы происходящего были огромные, поэтому история пугает. Ставя себя на место главной героини, думаешь только об одном – беги. Кстати ее персонаж сильный и вдохновляющий.
«Кома» - американский, фантастический мини-сериал 2012 года в жанре детективного триллера. Телепроект получился интригующим, но повторюсь хотелось от увиденного большего. Я отношусь к этой картине нейтрально.
|
Наверное нынче никого не удивишь римейком или продолжением определенной ленты. Так как нынче пришло то время, когда большинство достойных идей уже реализовано, а рисковать с новыми проектами не всегда хочется. Да и зачем придумывать заново велосипед, если можно обкатать его имеющегося ? Вот и кинематографисты всех стран охотно штампуют римейки и многочисленные продолжения своих лент. Вот только если это уже давно стало привычной практикой для кино, то для сериалов является редкостью.
Вот и данный проект снятый режиссером Микаэл Саломон представляет собой мини сериал по мотивам когда то успешного одноименного фильма снятого Майклом Крайтоном. Тем самым привлекая моё внимание на ранней стадии уже тем, что продюсерами проекта выступили Ридли и Тони Скотт, а для последнего этот проект стал последней работой в его творчестве. Что заинтриговало еще более. Уже с первых же кадров стало ясно, что создателям удалось не только максимально приблизится качеством к оригинальному фильму (хоть и не переплюнув его) и выдать достаточно крепкий детективный триллер, напряженный, динамичный, интригующий и эффектный на протяжении всех 4 часов экранного времени. Тем самым выдав тот редкий тип проекта, просто наблюдать за ходом развития которого невероятно скучно и хочется самому докопаться до правды раньше того времени, когда авторы подготовят ответы.
Именно это создаёт ощущение того, что ты сам являешься непосредственным участником происходящих на экране событий как бы от первого лица. Радует и то, что фильм держит в напряжении даже при считанном количестве нервных и эффектных моментов. Когда как большинство современных проектов делает упор на зрелищность и насилие, но вот должного эффекта тут не вызывает. Тут же отнюдь. Просмотрел я проект просто на одном дыхании и я был настолько впечатлен, что не было ни малейшего желания отвлекаться на что либо.
Идея у фильма достаточно сильная. Еще в “Паталогии” Невелдайна и Тейлора мы видели тотальное разрушение ценности клятвы Гиппократа и какой либо врачебной этики. Тут же мы видим более углубленный экскурс в эту глухую степь. Без такого обилия чрезмерной жестокости, насилия и секса, но максимально развивая потенциал оригинального романа Робина Кука и оригинального скрипта фильма Майкла Крайтона, который перекочевал в данный фильм с минимальными изменениями.
Разве что, заметно сильно упрощая заумную медицинскую терминологию и развивая сюжет в более коммерческом ходе. Что ничуть не влияет отрицательным образом на качество историй. Так как имея достаточно интересную загадку и тайну, создатели эффектно растянули и развили её как до невиданных масштабов в рамках обилия зрелища, так и до 4 часов экранного времени, которых как мне показалось, даже было немного мало. Тем самым развивая сюжет в лучших традициях детективного чтива. Где доверять нельзя никому и где даже главный герой может не дожить до логического конца.
Кульминация фильма же впечатляет. Собственно как и основная идея, которая заключается ничуть не в негуманном обращении определенных врачей с пациентами находящихся в коме, а скорее в чем то другом. Оправдана ли трата ресурсов на тех, кого не спастись, или же стоит бросать все силы на тех, чьи жизни можно еще изменить ? Тем более, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Так как создатели ленты очень тонко выделили конфликт ответа с точки зрения рационального мышления и этики.
Лорен Эмброуз сыграла очень хорошо. Ничего не скажешь.
Ей охотно сопереживаешь каждой клеточкой собственного тела при просмотре. Чего не скажешь про Стивена Паскуале. Либо внешность слащавая, либо что то еще, но чего то в его игре и персонаже мне не хватало. Ветераны Голливуда в лице Джины Дэвис, Эллен Бёрстин, Ричарда Дрейфуса, Джеймса Ребхорна, Джо Мортона и Джеймса Вудса однозначно выдали не только эффектную игру, но и пожалуй самых знаковых персонажей ленты. Особенно Вудс. Майкл Уэстон в образе главного антагониста ленты смотрелся не плохо, но вот аналогичную роль в “Паталогии” он сыграл намного более эмоционально и сильно.
Музыкальная составляющая проекта выполнена весьма добротно. Музыка композитора ленты Дэвида Бакли получилась действительно напряженной, динамичной и острой. Тем самым идеально дополняя каждую сцену на уровне атмосферы и не пытаясь перебраться на первый план.
8 из 10
Достаточно напряженный, динамичный и интригующий мини сериал в рамках крепко снятого детективного триллера. Увлекательный и интересный, а это самое главное. Рекомендую.
|
Каналу A&E удалось найти свою нишу в виде крепко сбитых минисериалов-триллеров. В прошлом году вышел на экраны 'Мешок с костями', готовится к выходу приквел к 'Психо' Альфреда Хичкока. В этот же раз продюссеры канала решили поиграть на нервах зрителей двухсерийным фильмом-римейком популярной ленты 1978 года 'Кома'. Можно сказать, что успеха им удалось достичь в пропорциях 50/50, насколько удачно были расставлены 'ловушки' первого эпизода, настолько же порой нелепо смотрелись 'рояли в кустах' части второй.
Сюжет миника крутится вокруг юной студентки Сьюзан Уиллер, которая приходит на практику в уважаемую клинику, но вместо того, чтобы стараться завоевать профессиональное признание работающих там врачей и начать строить карьеру как ее сокурсники, решает заняться собственным расследованием таинственных ком, постоянно случающихся в заведении. Благодаря собственной родословной (ее дед вел многочисленные исследования с аксакалами отделения хирургии) такое поведение сходит ей с рук несмотря на старания некоторых членов Совета.
Напряжение все больше возрастает, когда из-за детективных потуг Сьюзан страдают окружающие люди, а именно теряют работу, практику, их репутацию стараются очернить, а сама студентка становится объектом преследования. Все это дает понять, что рыжеволосая бестия на верном пути, и что в клинике действительно творятся черные делишки, но кто за этим стоит, и как разоблачить преступную махинацию с человеческими жизнями, именно вопросы будут терзать главную героиню на протяжении оставшихся минут. На этом заканчивается первая часть, которая лишь дает почву для размышлений, дарит атмосферу паранойи и борьбы бесстрашной одиночки против системы, можно по праву сказать, что она удалась. О второй части утверждать подобное сложно, поскольку она была наполнена тонной жанровых клише.
Во-первых, образ странноватой, я бы даже сказала 'creepy', но при этом прекрасно сохранившейся для своих лет и элегантной старушенции хрестоматиен. Он был отлично сыгран Джесскикой Лэнг в 'Американской истории ужасов', а вот в исполнении Эллен Бёрстин на ТВ он смотрелся уже не столь свежо. Во-вторых, несколько притянуто за уши смотрелась линия со сталкером (Майклом Уэстоном), если уж хотели избавиться от пронырливой студентки, то можно было найти способ, который не приведет к больнице, и в частности к героине Джины Дэвис, раз уж члены Совета показаны преисполненными такого коварства. В-третьих, любовный интерес героини вкупе с 'чудодейственным' полицейским расследованием смотрелись довольно уныло. Да и развязка была довольно предсказуема.
При этом отлично смотрелась в этой роли Лорен Эмброуз. Была в восторге от ее чудаковатой героини в сериале 'Охотники за чужими', здесь она сыграла более сдержанную и адекватную роль, но была все так же очаровательна. Так же на своем уровне выступил Джеймс Вудс, быть может, его образ богатого и всевластного покровителя не требовал больших усилий, но актер, может, в силу возраста и опыта смотрелся очень органично.
'Кома' - довольно интересный триллер, с одной лишь поправкой: сценаристам стоит задумываться не только о завязке истории, но и о том, как красиво и логично распутать клубок придуманных ими сюжетных перипетий.
|
Claire Bronson
https://www.imdb.com/name/nm1683133/
https://www.kinopoisk.ru/name/584666/
Озарк(сериал, 2017–...) Ozark Susan Blake
Крид: Наследие Рокки(2015) Creed Social Worker
Сонная Лощина(сериал, 2013–2017) Sleepy Hollow Denise Hemmington
Банши(сериал, 2013–2016) Banshee Janie Kenda
Кома(мини-сериал, 2012) Coma Nancy Greenly
Ходячие мертвецы(сериал, 2010–2022) The Walking Dead Candace Jenner
Клэр Бронсон - актриса и режиссер, известная по сериалам «Чужак» (2020), « Мистер Мерседес» (2017) и Озарк (2017). Она замужем за Скоттом Пойтрессом .
Natalie Knepp
https://www.imdb.com/name/nm3217416/
https://www.kinopoisk.ru/name/1697820/
Anna Colwell
https://www.kinopoisk.ru/name/1799031/
https://www.imdb.com/name/nm3013333/
| |
| | |
|
|