Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кокон / Cocoon (1985)

Год выпуска: 1985
Продолжительность: 01:57:10
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), Профессиональный (многоголосый, закадровый), 2 x Профессиональный (двухголосый, закадровый), Авторский
Субтитры: русские, английские.



Режиссер: Рон Ховард / Ron Howard


В ролях: Дон Амичи (Art Selwyn), Уилфорд Бримли (Ben Luckett), Хьюм Кронин (Joe Finley), Брайан Деннехи (Walter), Джек Гилфорд (Bernie Lefkowitz), Стив Гуттенберг (Jack Bonner), Морин Стейплтон (Mary Luckett), Джессика Тэнди (Alma Finley), Гвен Вердон (Bess McCarthy), Херта Уэр (Rose «Rosie» Lefkowitz)   Linda Harrison    Tahnee Welch         



Описание: Обитатели дома престарелых обнаруживают, что если искупаешься в близлежащем бассейне, то начинаешь чувствовать себя совсем молодцом. Но вдруг выясняется, что на дне бассейна хранится чудодейственный кокон, поднятый из глубин океана и принадлежащий инопланетянам, когда-то навестившим Землю, а теперь вернувшимся. Старички резко возжелали омолодиться и увязались в увлекательную, но небезопасную авантюру, которая сопряжена со множеством нарушений и шума.



Аудио №1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Дубляж (со вставками MVO)
Аудио №2: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / MVO
Аудио №3: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DVO ( НТВ )
Аудио №4: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DVO ( Премьер Видео Фильм )
Аудио №5: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / AVO ( Гаврилов )
Аудио №6: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Навигация по главам: есть

 

 

Кажется я становлюсь фанатом фантастики 80х. Последние 5-6 фильмов были сняты не позднее 1988 года. И я с каждым разом открываю все более интересные фильмы. Но Кокон это что поистине поразительное настоящая магия кино!
 


Я считал себя любителем жанра фантастики, но мне стыдно что только сегодня я посмотрел этот шедевр. Меньшего определения ему дать нельзя. Не помню когда я в последний раз я сидел так завороженно перед экраном (наверное это был К-Пекс последний раз). Фильм охватил меня с первых минут и я просто потерял счет времени. И этот тот редкий фильм когда так хочется чтобы он длился еще чуток дольше. Вот она магия кино которая так редко меня охватывает да и наверное многих зрителей нашего времени.

 


Именно из за отсутствия такого рода лент Голливуд переживает свой сильнейший спад продаж и я надеюсь что они настолько обанкротятся что начнут опять снимать вот такое кино. Насколько великолепный Кокон? Рассказывать наверное бесполезно надо смотреть. Для меня это как будто смесь фильмов Пробуждение и К-Пекс как будто все самое лучше было взято из драмы и фантастики и создан безумный магический коктейль от которого я не могу отойти даже когда уже пищу эту рецензию.
Рассказывать о фильме бесполезно его надо прочувствовать по этому решил поделиться именно чувствами. Жаль что современные фильмы такие чувства не вызывают.

 

Будучи молодым, человек редко задумывается над тем, что с ним станет через много лет. Нам кажется, что энергия и силы, переполняющие нас сейчас, никогда не покинут нас. Однако ничто не длится вечно, и у всего есть свой предел. Но если вдруг судьба предоставит вам самый необычный шанс вновь зажить прежней жизнью, будете ли вы готовы вновь ухватиться за него. Такой шанс представился главным героям фантастической комедии «Кокон».
 


Синопсис Трое пожилых друзей из дома престарелых где-то во Флориде тайком посещают заброшенный бассейн, купание в котором буквально заряжает стариков бурной энергией. Вскоре герои узнают, что причиной тому являются таинственные лежащие на дне бассейна коконы, принадлежащие расе пришельцев, прилетевших на Землю, что забрать эти коконы с собой. В этом деле инопланетянам помогает простой парень и владелец катера Джек, который невольно влюбляется в инопланетянку.

 

 


Яркий и незабываемый актёрский состав, представленный в основном легендами старого Голливуда, произвел приятное впечатление своей забавной и, самое главное, действительно талантливой игрой. Однако я бы выделил лишь нескольких актёров, и это, прежде всего, Дон Амичи, Уилфорд Бримли и Хьюм Кронин. Вместе они составили смешную троицу, которые на старости лет решили сыскать себе приключений. Дон Амичи исполнил роль Арта, жизнь которого после купания в бассейне настолько изменилась, что он, наконец, решается жениться на Бесс МакКарти. Уилфорд Бримли сыграл роль лидера этой компании Бена, хорошего друга и заботливого дедушку. Наконец, Хьюм Кронин воплотил образ старого повесы, которого купание в бассейне вернуло к старым грехам, чуть ли не разрушившим его брак.

 


Честно говоря, я был приятно удивлен, что фильм режиссирован Роном Ховардом, более знакомым современному зрителю такими работами, как «Код Да Винчи» и «Игры разума». Можно сказать, что «Кокон» у него получился почти, как у Спилберга. Вообще фильм представляет собой сплетение одновременно научной фантастики, сатирической комедии и семейной мелодрамы. Все это смотрится гармонично. Единственное, режиссеру следовало бы последить за динамикой в фильме, поскольку она смотрится несколько затянуто.
 


Сценарий фильма оригинален и необычен и уже за это имеет право быть номинированным на Оскар. Как я уже говорил, «Кокон» представляет собой сочетание нескольких жанров и, конечно, это не могло не отразиться на сценарии. События происходят где-то во Флориде в местном доме престарелых, где трое пожилых друзей тайком захаживают в заброшенный бассейн, который вскоре арендует таинственная компания. Эти же люди нанимают местного парня Джека, который отвозит их далеко в океан, где поднимают со дна странные коконы, которые затем погружают на дно бассейна. Выясняется, что это компания – на самом деле, пришельцы, прибывшие на Землю со спасательной миссией забрать своих собратьев домой. В эту авантюру невольно оказываются втянуты старички, которые решают воспользоваться бассейном, т. к. тот буквально заряжает их омолаживающей энергией. Все это смотрится увлекательно и, главное, смешно.



Думаю, помимо увлекательного сюжета и атмосферной режиссуры фильм еще запомнится зрителю незабываемым музыкальным сопровождением, написанным Джеймсом Хорнером. Музыка буквально погружает вас в атмосферу чего-то детского, приключенческого и фантастического, уносящего за грань нашей галактики.
 


Также у фильма для своего времени весьма неплохие визуальные эффекты. И хотя их можно увидеть не так часто (в основном, в самом начале и конце и в эпизодах с появлением самих пришельцев), но летающая тарелка, светящиеся инопланетяне, всплески некой энергии, атмосферные явления производят приятное впечатление от старого кино.
Итог В целом фильм мне очень понравился. Конечно, в нем все же присутствуют кое-какие нюансы, но для общего впечатления он оставит положительный осадок. Поэтому коротко и без лишних добавлений я просто порекомендую его к промостру.
8 из 10

 

Этот фильм запомнился мне с раннего детства как отличный пример семейной картины. Это больше чем добрая комедия о стариках и внеземных цивилизациях – это еще и трогательная драма, оставляющая приятный след в душе уже после первого просмотра. К тому же это первый крупный проект, который открыл творчество режиссера Рона Ховарда широкому кругу зрителей по всему миру.
 


Этот тот редкий случай, когда простая на первый взгляд идея и основы сюжета выглядят иронично, но это только придает картине некоего шарма высокохудожественного кино. Сразу вспоминается известное изречение о том, что все гениальное просто. Группа пожилых мужчин открыла для себя возможность пробираться на пустующую территорию рядом с домом престарелых – там они обнаружили бассейн. Однако вскоре у поместья появляются новые загадочные хозяева. Первая половина фильма представляет собой очень добрый фильм – в центре внимания здесь пожилые люди, у которых, возможно, уже осталось не так много радостей в жизни. А так же приветливый и в последнее время неудачливый хозяин судна в исполнении Стива Гуттенберга. Сложно описывать магию этих сцен – это уже классика кино, которая, я уверен, способна поднять настроение людям любых возрастов.
 


То, что многие персонажи здесь в преклонном возрасте, не означает, что фильм будет не интересен молодой аудитории – это тот редкий случай, когда все элементы истории работают, представляя целостность впечатлений. Чего стоит только появление в одном кадре таких титулованных возрастных актеров как Дон Амичи, Хьюм Кронин, Джессика Тэнди. Каждый из этих героев получился уникальным, почти титульным – приятно, что этим легендам кино должным образом была отдана дань уважения. Интересной особенностью является и преображение главных героев по мере развития событий. Сам же пансион для пожилых людей является лишь фоном, что не отвлекает на философские размышления на тему. Однако картина обладает и сильной моральной составляющей. Еще стоит отметить отлично подобранные места съемок – уютный прибрежный городок, прекрасные морские пейзажи.
 


Еще одним неоспоримым преимуществом, на которое я намекал в самом начале, является высокий стандарт качества съемок под руководством Рона Ховарда. Конечно, фильм, как и большинство других проектов, ориентирован на финансовый успех, но здесь определенно чувствуется, как принято говорить, душа. Более того, картина и до сих пор выглядит достойно в плане техническом.
8,5 из 10

После романтической комедии 'Всплеск' (с Томом Хэнксом и Дэрил Ханной) режиссер Рон Хоуард попал в обойму крупнокалиберного голливудского кино. А после того, как Роберт Земекис увлекся съемками 'Романа с камнем', от Земекиса к Хоуарду ушел сценарий идеального семейного фильма. Настолько идеального, что его можно было показывать даже в Советском Союзе. Что и произошло в 1990 году, хотя могло произойти и раньше.
 


В действии фильма участвуют все возрастные категории – от мала до велика, однако в центре сюжета всех-таки оказываются старики, обитатели дома престарелых. Эти ухоженные старички, сразу вызывающие симпатию, живут в милом и аккуратном доме престарелых на окраине Санкт-Петербурга, на берегу моря. Рон Хоуард сразу отсекает идеи, взращенные его однофамильцем Робертом Хоуардом (фамилию которого транскрибируют как Говард) в эпосе про Конана. В холодном и жестоком мире Конана старикам места не было, 'они должны умирать, чтобы давать жить молодым'. Рон Хоуард, напротив, дает старикам жизнь. Много, очень много жизни.
 


Трое стариков-приятелей обнаруживают на заброшенном участке по соседству бассейн. Через какое-то время в бассейне появляются загадочные коконы, поросшие водорослями и ракушками. Коконы превращают бассейн в источник живой воды: раз искупавшись, старики чувствуют невероятный прилив сил, они буквально расцветают на глазах.
В финале самого знаменитого немецкого фильма последнего времени, 'Жизнь других', главному герою посвящают книгу под названием 'Соната о хорошем человеке'. Фильм Рона Хоуарда – это 'Соната о хороших людях и отличных инопланетянах'.

 


Коконы здесь – криогенные камеры или что-то типа того, где с незапамятных времен дремлют инопланетяне. С планеты вечной жизни за ними прибывают соплеменники. На катере Стива Гуттенберга (еще одна возрастная категория, к тому же Гуттенберг стал известным молодым актером после 'Полицейской академии', вышедшей в 1984 году) они рассекают океан и ищут коконы в развалинах Атлантиды, а бассейн, покуда не найдены все коконы, используют в качестве склада. Когда о волшебном бассейне начинают ходить слухи, тихие обитатели дома престарелых превращаются в страшную неумолимую толпу. Они вламываются в чужой сад, чужую собственность – а это для американцев является самым страшным преступлением, ныряют в бассейн и высасывают жизнь из спящих инопланетян, терпеливо ждавших пробуждения тысячи лет. Люди – вампиры! Но пришельцы прощают им даже этот ужасающий поступок. Более того, они делают широкий жест: предлагают старикам отправиться вместе с ними на их планету и зажить вечной жизнью.

 


'Кокон' однозначно занимает первое место в рейтинге фильмов про дружелюбных инопланетян.
Дружелюбность инопланетян, межпланетный секс между двумя молодыми героями – владельцем катера и инопланетянкой, финальное отпевание 'отошедших в мир иной' стариков и радость внука, присутствующего на похоронах, – довольно смелое высказывание Холливуда против церкви. Стариков, цепляющихся за жизнь, самым серьезным образом искушают бесы, обещая им манну небесную, бодрость духов и, главное, вечную жизнь.

 


Однако ж, когда в августе 90-го года я смотрел фильм в кинотеатре 'Зенит', который теперь снесли и вколотили в его прах крест и осиновый кол (я там же смотрел и 'Дракулу' Копполы), то никакие мрачные мысли меня не одолевали. Фильм показался очень трогательным и зрелищным, а с инопланетянами, сияющими радостным светом и порхающими как эльфы, хотелось подружиться. Осталась только легкая грусть, что не всем старикам удалось сесть на звездолет и отправиться к приветливым звездам. Старикам, кстати, в финале пришлось испытать погоню, подобную той, какую испытали бомжи из рязановских 'Небес обетованных' (этот фильм я тоже смотрел в 'Зените', только годом позже). Когда катер Гуттенберга оторвался от береговой охраны и взмыл в небо, зал с облегчением вздохнул. Как много на земле и в море мракобесия, даже умереть спокойно не дадут.
'Да пребудет с вами сила!' — так иронически Стив Гуттенберг напутствует отбывающих в космос.

 

Carmen Miranda

Ка́рмен Мира́нда (порт. Carmen Miranda, [ˈkaɾmẽȷ̃ miˈɾɐ̃dɐ]; 9 февраля 1909, Марку-ди-Канавезиш — 5 августа 1955, Беверли-Хиллз, США) — бразильская певица, танцовщица, актриса португальского происхождения. Старшая сестра несколько менее знаменитой певицы, танцовщицы и киноактрисы Авроры.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.kinopoisk.ru/name/106099/

https://www.imdb.com/name/nm0000544/

Ginger Rogers

Джинджер Роджерс (англ. Ginger Rogers, настоящее имя Вирджиния Кэтрин Макмэт, англ. Virginia Katherine McMath, 16 июля 1911, Индепенденс, Миссури — 25 апреля 1995, Ранчо-Мираж, Калифорния) — американская актриса, певица и танцовщица, обладательница премии «Оскар» в 1941 году. Стала наиболее известна благодаря совместным выступлениям в паре с Фредом Астером (1899—1987). В 1999 году Джинджер Роджерс заняла 14 место в списке 100 величайших звёзд кино.

https://www.kinopoisk.ru/name/154905/

https://www.imdb.com/name/nm0001677/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Jessica Tandy

Джессика Тэнди (англ. Jessica Tandy), урождённая Джесси Элис Тэнди (англ. Jessie Alice Tandy; 7 июня 1909, Хакни, Лондон — 11 сентября 1994, Истон, Коннектикут) — британо-американская актриса. Обладательница премий «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, «Эмми» и четырёх премий «Тони». Наиболее известна по главной роли в фильме «Шофёр мисс Дэйзи» (1990).

https://www.kinopoisk.ru/name/102724/

https://www.imdb.com/name/nm0001788/

https://ru.wikipedia.org/wik

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz