Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong (2021)

 

 

Название: Годзилла против Конга
Оригинальное название: Godzilla vs. Kong
Год выхода: 2021
Жанр:
Фантастика, боевик
Режиссер: Адам Вингард
В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Демиан Бишир

О фильме:
Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли.



https://www.kinopoisk.ru/film/965936/
Страна: США, Австралия
Студия: Legendary Entertainment, Warner Bros.
Продолжительность: 01:53:09

Аудио #1 Русский: AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 448 kb/s | [HDrezka]
Аудио #2 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2 ch, 256 kb/s | [Дубляж(LINE)]
Аудио #3 Русский: AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 640 kb/s | [Яроцкий]
Аудио #4 Украинский: AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 384 kb/s | [HDrezka]
Аудио #5 English: AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 640 kb/s | [Original]
Аудио #6 English: E-AC3+Atmos, 5.1, 768 Kbps (отдельным файлом)
Субтитры: русские(forced, полные), украинские(forced), английские(полные)

Действие фильма происходит сразу после событий фильма «Годзилла 2: Король монстров» (Майкл Догерти, 2019) и через 47 лет после событий фильма «Конг: Остров черепа» (Джордан Вот-Робертс, 2017), действие которого происходит в 1973 году.

 

Лучший из трёх фильмов о Годзилле в цикле 'Legendary'

Ура! Ура! Ура! Наконец-то это свершилось! Долгожданный кроссовер 'Годзилла против Конга' вышел на большие экраны и я его посмотрел в первый же день проката! Адама Вингарда можно поздравить. Он выдал лучший фильм о монстрах. Да, наконец-то, главные герои именно монстры. Люди получились фоном.
 
 
Я хотел именно этого. 'Годзиллу 2' я ругал за бои, которые были сделаны вкраплениями между сценами с людьми. Вингард сделал всё наоборот и получилось как раз правильно! Сражения по уровню сопоставимы с 'Тихоокеанским Рубежом' Дель Торо. В какой-то момент ты просто начинаешь болеть за одного из дуэлянтов, как на спортивной арене. Визуальный ряд не поддаётся никакому словесному описанию. Чтобы поверить, это надо увидеть! Хочется даже вслух комментировать каждое действие, каждый удар. Я просто радовался, как маленький ребёнок.
 
 
Органично картину дополняет музыка Junkie XL. Композитор написал подходящий действу саундтрек. Возвращаясь к людским персонажам - они мало того что фоном, они ещё по большей части мелочные и жадные. И дважды за этот фильм получают за свою жадность по заслугам. Ну почти совсем как в Heisei-эре фильмов о Годзилле (фильмы с 1984 по 1995 год). К слову, для фанатов Годзиллы с большим стажем, здесь тоже есть, чем поживиться - в картине немало отсылок к фильму 1962 года, когда два титана впервые сошлись в бою. 10 из 10

Лучше Конга не беси, а то схватит он топор и пойдет рубить хардкор!

После чудовищного в своей бессмысленности мегаломанского кавардака под названием «Годзилла 2: Король монстров», Вселенной монстров WB нужна была инъекция, а с учетом реалий, в которых киномир живёт сейчас, провести её следовало очень быстро. Пациент для этого подходил идеально – у вас кроссовер Кинг-Конга и Годзиллы, монстров, знакомых огромному количеству зрителей, у вас есть (плохие или хорошие, тут уже дело вкуса) сольники для них обоих, у вас есть возможность устроить тотальный апокалипсис во время столкновения этих Титанов.
 
 
Ирония в том, что почти все эти вводные были актуальны и для сиквела «Годзиллы», что не помешало превратить карнавал столкновения огромных монстров в семейную драму про странные дела Милли Бобби Браун. Плохая новость – её персонаж всё ещё в этой киновселенной, что провоцирует появление в кроссовере совершенно бессмысленной второстепенной линии, словно залетевшей сюда из новых фильмов про Человека-Паука. И нет ничего плохого в симпатично неловком и застенчивом юморе, но здесь нет Тома Холланда, а есть огромные чудища, кидающиеся друг в друга военными истребителями, потому смотрится такая юмореска максимально инородно и оторвано от общего ритма и настроения.
 
 
Хорошая же новость – создатели поняли, что крениться всё же лучше к конговскому «Острову Черепа», поэтому упор опять делается на титульных героях и более мелких монстрах из их окружения, а не на экотеррористах, семьях, семьях экотеррористов и случайных плачущих людях. Минимизируя в кадре человеческое присутствие, сценаристы даже оказывают услугу персонажам, ведь чем меньше здесь их история, тем эффективнее она работает. Что герой Александра Скарсгарда, непривычно, но интересно выглядящего в роли чудаковатого ученого, что зловещий персонаж Демиана Бичира, вызывают какое-то сопереживание именно потому, что по своей значимости располагаются лишь после двух настоящих гигантских звёзд этого фильма. Эта честность со своим зрителем даже позволяет простить условности сценария, местами откровенно отрывающегося на законах гравитации и здравого смысла.
 
 
Под раскатистые и эпичные мотивы от Junkie XL, гиганты устраивают в Гонконге такие беспорядки, что сверкают у людей только пятки. От зрителя не пытаются скрывать огромный бюджет – как и в «Острове Черепа» почти все батальные сцены происходят при свете дня, а эпилептическое мельтешение и «бряц-бряц, вжууух» сведено к минимуму. Заметно, что сценаристы действительно постарались придумать какие-то интересные вещи для нагнетания динамики между монстрами, потому и местный «морской бой» и другие боевые сцены выглядят свежо и увлекательно.
 
 
Но помимо громких и шумных сцен, внимание уделяется и «человеческой» стороне чудовищ, особенно это касается Конга, формально выступающего здесь чуть ли не защитником человечества против внезапно озлобившейся Годзиллы. Уместно смотрятся оммажи в сторону фильма 2005 года от Питера Джексона, трогательно играя на зрительской ностальгии. Здесь всё честно работает на то, чтобы развлечь зрителя, оставляя вопросы о ценности и незабываемости этого кроссовера исключительно на суд времени. Как честны с человечеством Конг и Годзи, иногда вынужденно дающие ему по зарвавшемуся лицу, так и кино про них следует по тому же пути, что только радует. 7 из 10

 

Начало конца

Я, к самому моему удивлению, хорошо отношусь к данной серии фильмов. Первая часть показалась мне, как минимум, необычной, Конг мне никак не понравился, а «Годзилла 2» зашёл на ура. Причина моему положительному отношению, на мой субъективный взгляд, это сбалансированность. Эти фильмы интересные, масштабные и захватывающие настолько, что не хочется замечать их явный абсурд. В них есть щепотка серьёзности и драмы, которые отлично взаимодействуют с преобладающим пафосом в фильме. Так было в прошлых частях, кроме Конга.
 
 
Но в данном фильме чётко прослеживается уход на долгие перспективы, если, конечно же, кино окупится. Изначально было понятно, что одним – двумя фильмами ничего не закончится. Будут штамповаться один за другим продолжения. Так вот, данная часть начала движение по наклонной вниз. Большая проблема картины в том, что она перестала скрывать, что это всего лишь глупый экшн фильм. Сюжет картины очень прост. Два монстра будут выяснять, кто тут босс. И всё!! А человеческие жертвы? А потери главных героев? Как относятся букашки-люди к последствиям масштабных разрушений?
Хочется всего этого! Не нужно показывать мордобой без жертв. Даже не так. Мордобой с гигантскими жертвами, последствия которых не учитываются. «Плевать… Кому это нужно? Главное же это драка против Конга и Годзиллы». Один - три фильма может и ладно, но снимать такое пачками… Я знаю, что конкретных планов на продолжение у студии франшизы ещё нет, но уверен, что они появятся. Поэтому это первый фильм франшизы, который выбирает направление фильмов «Форсаж».
 
И ещё кое-что. Прошлые фильмы ругали из-за бесполезности и тупости людей. Забудьте. Поведение и уровень мысли людей в этом фильме таков, что двуногие в прошлых фильмах вам покажутся гениями. Одновременно тупо и смешно слушать, как тётенька говорит, что десять лет изучала Конга, но так и не выяснила, что он понимает язык жестов. И вот такого в фильме полно и если бы не красивый экшн, то фильм невозможно было бы смотреть. 7 из 10
 
 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz